Комбинированный впрыск и чистка форсунок TFSI
При всех достоинствах автомобильных моторов, использующих непосредственный или прямой впрыск бензина, существуют определённый недостаток-повышенная концентрация сажи в выхлопе.
Для решения данной экологической проблемы была внедрён комбинированный впрыска топлива или смешанный метод. И суть этой комбинации заключается в слиянии распределённого и прямого впрыска бензина в силовом агрегате автомобиля.
Примерами реализации данной технологии стали моторы в 1,8 и 2-х литровые моторы с маркировкой TFSI.
Продемонстрируем процесс диагностики и чистки форсунок комбинированного впрыска TFSI на примере инжекторов для автомобиля Volkswagen Golf. Данные распылители предоставил наш клиент для проверки и нахождения причины пропусков в одном из цилиндров на холостых и малых оборотах. Соответственно перед нами смешанный впрыск бензина: четыре экземпляра высокого давления и четыре экземпляра низкого давления.
Серийные номера инжекторов:
При диагностике на производительность выявили легкий недолив в размере 2% инжектора №1. Но это отклонение находится в пределах 6%-го допуска по отклонениям данного показателя.
На концах распылителей низкого контура распределённого впрыска наблюдаем масляные разводы, что говорит о повышенном масляном тумане во впускном коллекторе. Это намекает на проблему с вентиляцией картерных газов. Эта проблема также может быть причиной неправильного смесеобразования.
Так как на сами форсунки это не влияет, отправляем их ванну для дальнейшей очистки.
И финальная стадия диагностики-при помощи адаптеров устанавливаем инжекторы поштучно на стенд высокого давления Carbon Zapp GD1R.
Несмотря на то, что специалисты автоконцерна Volkswagen не произвели какого то революционного открытия, объединение двух систем впрыска в TFSI принесло свои плоды.
И главным из них является улучшенная экологичность процесса и соответствие нормам Евро-6. Также стоит отметить снижение расхода бензина за счет оптимизации и рационализации сгорания топлива.
Преимущества комбинированного впрыска:
Принцип действия системы TFSI следующий-специальный управляющий блок в зависимости от ситуации включает оптимальный способ подачи топлива, благодаря чему уменьшается токсичность выхлопа и повышается экологическая составляющая использования транспорта.
Устройство смешанного типа подачи топлива предполагает установку инжекторов как во впускном коллекторе, так и в цилиндрах. Казалось бы выглядит эта система несложно, но и здесь есть свои нюансы.
Как уже отмечалось ранее, комбинированный впрыск основан на взаимодействии прямой или непосредственной и распределённой подачи топлива.
Среди составляющих компонентов системы можно выделить элементы обеих систем:
Пришла пора ответить на вопрос-сколько же стоит услуга диагностики на стенде и ультразвуковой чистки форсунок комбинированного впрыска или TFSI?
Для комплекта из 8 инжекторов с серийными номерами 06L 906 036D и 0 261 500 180 стоимость работ и материалов составила 3800 рублей, калькуляция представлена ниже.
Для решения данной экологической проблемы была внедрён комбинированный впрыска топлива или смешанный метод. И суть этой комбинации заключается в слиянии распределённого и прямого впрыска бензина в силовом агрегате автомобиля.
Примерами реализации данной технологии стали моторы в 1,8 и 2-х литровые моторы с маркировкой TFSI.
Содержание:
Чистка ультразвуком форсунок TFSI комбинированного впрыска топлива
Продемонстрируем процесс диагностики и чистки форсунок комбинированного впрыска TFSI на примере инжекторов для автомобиля Volkswagen Golf. Данные распылители предоставил наш клиент для проверки и нахождения причины пропусков в одном из цилиндров на холостых и малых оборотах. Соответственно перед нами смешанный впрыск бензина: четыре экземпляра высокого давления и четыре экземпляра низкого давления.
Серийные номера инжекторов:
- 06L 906 036D;
- 0 261 500 180.
- Audi;
- Seat;
- Skoda;
- Volkswagen.
После тестирования форсунки отправляем на ультразвуковую чистку.
И параллельно ставим распылители низкого давления на стенд для распределённого впрыска. Наблюдаем явные отклонения по распылу топлива. Судя по всему, это отклонение в поперечной форме факела распыла задано самим производителем.Измеряем сопротивление, оно у всех одинаковое. Это говорит о том, что по электрике у инжекторов всё стабильно.
При диагностике на производительность выявили легкий недолив в размере 2% инжектора №1. Но это отклонение находится в пределах 6%-го допуска по отклонениям данного показателя.
На концах распылителей низкого контура распределённого впрыска наблюдаем масляные разводы, что говорит о повышенном масляном тумане во впускном коллекторе. Это намекает на проблему с вентиляцией картерных газов. Эта проблема также может быть причиной неправильного смесеобразования.
Так как на сами форсунки это не влияет, отправляем их ванну для дальнейшей очистки.
Диагностика результатов ультразвуковой чистки смешанного впрыска
А вот результат ультразвуковой чистки форсунок смешанного впрыска-они выглядят почти как новые.
Чистка в ультразвуковой ванне замечательно справилась с масляными наслоениями. Также она помогла улучшить производительность четвёртого распылителя. Подтверждаем работоспособность распылителей с помощью теста на гидроплотность на специальном стенде. Они не текут и не потеют, поэтому претензий к ним нет. |
И финальная стадия диагностики-при помощи адаптеров устанавливаем инжекторы поштучно на стенд высокого давления Carbon Zapp GD1R.
По данным тестирования системы TFSI первые 3 распылителя показали одинаковый результат с расхождением не более 0,5%, а четвёртый распылитель показал заниженный результат с разницей в 15% от нормы. Это говорит о нахождении нами причины пропусков в одном из цилиндров. Поэтому мы рекомендовали клиенту заменить данный распылитель на новый. |
Преимущества комбинированного впрыска бензина
Несмотря на то, что специалисты автоконцерна Volkswagen не произвели какого то революционного открытия, объединение двух систем впрыска в TFSI принесло свои плоды.
И главным из них является улучшенная экологичность процесса и соответствие нормам Евро-6. Также стоит отметить снижение расхода бензина за счет оптимизации и рационализации сгорания топлива.
Преимущества комбинированного впрыска:
- Снижение токсичности выхлопных газов;
- Снижение расхода топлива на 100 км пробега.
Принцип действия TFSI и устройство комбинированного впрыска
Принцип действия системы TFSI следующий-специальный управляющий блок в зависимости от ситуации включает оптимальный способ подачи топлива, благодаря чему уменьшается токсичность выхлопа и повышается экологическая составляющая использования транспорта.
Устройство смешанного типа подачи топлива предполагает установку инжекторов как во впускном коллекторе, так и в цилиндрах. Казалось бы выглядит эта система несложно, но и здесь есть свои нюансы.
Как уже отмечалось ранее, комбинированный впрыск основан на взаимодействии прямой или непосредственной и распределённой подачи топлива.
Среди составляющих компонентов системы можно выделить элементы обеих систем:
- Инжекторы низкого давления(MPI);
- Инжекторы высокого давления(FSI);
- Насос для подачи бензина высокого давления(ТНВД);
- Электронный блок отвечает за управление активацией необходимой системы подачи топлива.
Элементы системы комбинированного впрыска | Функционал |
---|---|
Инжекторы низкого давления(MPI) | Подача смеси во время работы распределённого метода. |
Инжекторы высокого давления(FSI) | Подача смеси во время работы непосредственного метода. |
Насос для подачи бензина высокого давления(ТНВД) | Объединяет инжекторы двух типов впрыска топлива несмотря на разницу в давлении. |
Электронный блок управления двигателем | Отвечает за управление активацией необходимой системы подачи топлива и своевременное переключение между ними. Дозирование топлива и оптимальное смесеобразование. |
Комбинированный впрыск TFSI, цена диагностики и чистки в Автофорс
Пришла пора ответить на вопрос-сколько же стоит услуга диагностики на стенде и ультразвуковой чистки форсунок комбинированного впрыска или TFSI?
Для комплекта из 8 инжекторов с серийными номерами 06L 906 036D и 0 261 500 180 стоимость работ и материалов составила 3800 рублей, калькуляция представлена ниже.
Услуга | Цена |
---|---|
Диагностика и чистка ультразвуком форсунок 06L 906 036D | 2400 рублей ( 4 шт. по 600 рублей) |
Проверка и промывка ультразвуком инжекторов 0 261 500 180 | 1400 рублей( 4 шт. по 350 рублей) |
Итого | 3800 рублей* |
*- Стоимость услуг указана на момент их выполнения.
Актуальные цены в нашей автомастерской весьма демократичны и по карману всем автовладельцам.